вторник, 23 февраля 2010 г.

Контактный врач

Разговаривал с моей мамой, и сегодня она гораздо лучше с тех пор она стала ходить на лучшего врача. Из всех врачей она была до, ни один из них когда-нибудь задумывались, чтобы проверить, если она имеет высокое давление крови (она была выделить на лекарства, и такие из-за проблем со своими нервами, а также спальные и добавил разливов головокружение и ощущение слабой все Время не помогает). Этот новый контактный врач отметил он и получил ее на некоторое давление Meds и она делает гораздо лучше, энергичный и такой, который я очень рад за. Но пока она рассказывала мне об этом она сказала мне одну ночь, прежде чем она пошла к этому доктору на ее пути в ванную, она головокружение разлива и упал и ударил ее, и ей потребовалось полчаса, чтобы получить обратно вверх, слух вещи, как эта слеза меня на части. Там только ее, и мой отец 89 лет в доме, соседи и близкие семьи, но не в это время ночь. Мне больно не в состоянии помочь многим из них, черт я даже не смогла посетить Since I Left 4 года назад .. столько за американскую мечту ... в долг, не могут закончить школу и работать за $ 10,35 в час без фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий