вторник, 23 февраля 2010 г.

Изнасилование на свидании

Письмо крик души перевод онлайн.
взято от сюда What
Я пережила изнасилование на свидании, смерть возлюбленного, одного материнство, насилие в семье - и все проблемы каждой сложной ситуации, несмотря на его более упрощенным, достаточно продезинфицировать и четкие названия.

Так что это действительно писает, что меня сейчас, я и моя семья страдает от основной исчезновения, что является бедность на грани бездомных просто потому, что маленький процент держателей богатства в этой стране неэтично играли и похитили деньги и инвестиции в другие.

Благодаря банковской сфере эксплуатации дерегулирование кованых и купили лоббисты оплачиваются трудолюбивых американцев, экономика полетела под откос, заставляя не только сокращение числа занятых муженек, но вынужденный выйти из состояния нашего хозяина, который был любезно работать вместе с нами на протяжении многих грубых месяцев (включая период времени, в течение которых мы не имели работы транспортных средств), в результате чего его необходимо продать дом, мы арендуем.

Это двойное Whammy оставляет нам просто интересно, где мы будем жить в ближайшие несколько месяцев, и каким образом.

После работал на организацию для бездомных, я далеко слишком хорошо известно, насколько неустойчивым нашей ситуации ... Я знаю, что большие возможности нашей семьи время расстались. Я знаю, как мы исчезнет из мира, как мы - как вы - знаете, наше существование только в виде чисел смешивали с другими числами. Мы действительно существуют только в виде статистических данных. Процент населения. Процент тех, кто не столько в системе, но в цикле.

Черт, мои дети даже не молод, чтобы быть жалел хорошо смысле люди - они предпочитают пожертвовать и оказывают помощь детям и детей ясельного возраста, а не дети в возрасте 10 лет и старше.

Прямо сейчас, я стою в верхней части слайда, руки на рельсы пытаются блокировать мои дети от происхождения, но голодные вещами карабкаться вверх по лестнице за ним - неважно, мужественно моего мужа качелями и ногами.

Я устал от войны.

Я устал от мягкой улыбкой надежду я ношу на своем лице, пытаясь успокоить и успокойте детей, которые доверяют мне.

Мне надоело смотреть вперед к тем временам, дом пуст, и я могу плакать в одиночку.

Я больше не печально, что мой муж и я так мало что осталось от боевых действий и царапать, чтобы сохранить наш статус, что мы едва ли могут управлять любой доброты друг к другу после того, дети идут спать, я слишком устал, чтобы быть больно, слишком боюсь желать ничего другого, чем некоторые безопасной площади стенда далее, и так это он.

Мы последних моментов ужесточили пояса, даже более жесткие скривился улыбки, и руки не столько состоялся как схватил, цепляясь, как будто то, что мы переходите были настолько физически опасно это может Tear Us Apart - хотя, по правде говоря, в мощи. Для нас ускользает, теряя себя и друг друга, как мы боремся, чтобы сохранить место, где мы находимся.

Это место мы так устали защищать, в соответствии с правительственным картах, находится чуть выше уровня бедности - слишком много дохода за помощь, слишком мало, чтобы реально жить иначе, чем руки в рот существование.

Я устала, тоже, делая вид, здесь, на этом блоге, что все хорошо, когда это не так. Как недели проходят и приблизят нас к Дню пренебрежительное невидимости, это становится все труднее отвлечь себя с фантазией Pretty Things. Такого еще на прошлой неделе, я пошел на Walkabout - в моей собственной голове, которая, позвольте мне заверить Вас, является гораздо более страшной, чем уделяется столовой и нож, и высадили в пустыне, где-то. И я заключил, что все, что могу сделать, это попросить всех вас рассмотреть вопрос "Что, если вы проснулись утром, и я и ускользнула?"

Если вы пропустите меня, если вы хотите пропустить этот блог, может быть, вы поддержите ее кое-что ... Просто что-то, чтобы помочь нам предотвратить-Off на волков.

Я это очень ценю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий