вторник, 23 февраля 2010 г.

Серьги из алмазов это гламурно

Может быть, только реальные звуки алмазов гламурно к Вам - если это так, я любезно напомнить вам, что большинство того, что проблески & переливается украшений (стрелке) в фильме "Вставить". Или стекла. Или, сегодня, с помощью технологии, мы получили антропогенные алмазов AKA кубического циркония. Но в любом случае, я получил признание, чтобы сделать фото.

Я был счастливо (в этот раз!) Женился на протяжении последних 7 лет, и я никогда не было обручального кольца.

Или даже обручальное кольцо.

Возможно, это звучит грустно, и более чем немного жалкий, но когда муженек # 2 и я встретились, мы оба ранее были женаты (и разведенная, конечно) и не было средств, чтобы получить бриллиант. И за последние семь лет, между расходами на жизнь, увольнений, автомобили, Limp & умереть, и халатности других родителей, наши дети (которые не платят алименты, ни обеспечить их назначенный судом страхования для их специальных потребностей детей), мы никогда даже не было денег на муженек, и я для обмена подарками праздник не говоря уже о реальной купить обручальные кольца.

Поэтому, когда прекрасная Сара украшения LuShae связался со мной и спросил, не хотел бы получать бесплатное украшение из ее магазин, чтобы обзор, я точно знала, что я получу: обручальное кольцо.

Что может быть лучше для испытаний Faux алмазы, чем пытаться пройти кольцо качестве "реальных" в реальном мире?

Сначала я был моим глазом на Урожай Promise Ring, но муженек напомнили мне, что выше установлена каменная было больше шансов поймать на вещи - как и шелковистые чулки, Sheer шифон, кружево и деликатный.

А поскольку это обычное для мужчин, чтобы выбрать кольцо, я пошел со своим выбором, для своего обещания кольцо.

Когда кольцо приехали, я был в восторге! Он стал не только красивее, даже тогда картина, она органично вписываются (я использовал свои кольца размером руководство.)

Фото мое кольцо не делают кольца правосудия (я не являюсь ни профессиональным фотографом из драгоценных камней, ни руки модель), так вот на официальном сайте фото кольца.



Он сверкает, как сумасшедшая! Я имею в виду я действительно пришлось привыкать к таким блеском на мои перемещения руки!

Но будет другое кричать: "О это притворство!" когда они видели его?

Нет. Не одним же.

Вполне возможно, что все мои друзья и семья слишком вежливы, но, честно говоря, кольцо стилизовано также и в разумных масштабах, которые делают людей считают, что возможно человек может позволить себе реальную кольцо так. Это красиво и гламурно, но не настолько смешно, как искать дешевые и подделкой.

Единственная проблема, я с кольцом, что я вполне аллергия на никель (и / или другого недорогого металла, который должен быть в белое золото родий связь), поэтому я не могу носить более 48 часов без зуда. Но в конце концов мне есть, что носить, когда из & примерно в общественных местах.

(Это не совсем положить конец удара о в общественных местах - Черт, я красивая широкая! Но теперь я знаю, что ребята попадания на меня не пребываем в неведении о том, что я женат и так что я могу погрузчики меня и моих подруг одна мимо тех плохих мальчиков.)


Как следует из названия, это кольцо обещания о "реальном кольце" один день. Когда муженек & я посещаю блошиные рынки, аукционах и антикварных магазинов, где использовались украшения очень недорого - не говоря уже о том, что пожилые штук невероятно красивая - мы держать наши глаза открытыми. Но наши кошельки должна оставаться закрытой до более практических вопросов, лучше расположен. До этого, я рад, носит моя красавица татуировка бриллиантовое кольцо.

Итак, если вы один из многих из нас, кто не может позволить себе реальную алмазов, дают ЧР и попробовать. Вам не нужно ограничивать себя свадьбу или обручальные кольца - кольцами или любого рода. Они имеют некоторые довольно-Bling Bling серьги и кулоны тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий