четверг, 17 ноября 2011 г.

Музыка Москва-2012 АРХИВ

Сегодня ходили на выставку «Музыка Москва-2012», обогащались духовно.
1. Если сегодня вам показалось, что все длинноволосые мужчины мира вымерли, не волнуйтесь: просто все они приехали в Сокольники.
2. Если сегодня вам показалось, что все женщины в немыслимых колготках вымерли, не волнуйтесь: они все были в Сокольниках.
3. Если сегодня вам показалось, что в Москве стало как-то меньше гопоты, спешу вас огорчить: часть переместилась в Сокольники. И да, меньше ее не становится, увы.
Но все это мелочи жизни по сравнению с тем, что товарищ serge_rodriges занял в конкурсе барабанщиков третье место (заметьте, не учась нигде специально, не то что некоторые). Получил денежный приз, респект и уважуху.
А теперь я поделюсь с вами своей личной драмой (со всеми, с кем могла, я уже поделилась). Прекрасный, молодой но прожженный барабанщик Павел из Ижевска, покорив мое большое необузданное сердце и дав рок и рубилово, получил дырку от бублика от крашеного немца в жюри (а вот кто это, черт его знает) и барабанщика группы «СЛОТ» (на его месте я бы этим не гордилась). В корне не согласна с жюри. А немцы вообще обнаглели, забыли, что ли, как мы их в сорок пятом. Очень я расстроилась за Павла. Надеюсь, у него все получится, потому что понаехавшие сука пробивные он поназаписывался, по-моему, во все возможные конкурсы драммеров на этой выставке, так пусть же ему на каком-нибудь повезет. Соберем из музыкантов моего сердца группу, поедем в гастрольный чёс, чо.
Вот вам кандидат намба уан.
Победитель конкурса долго и пафосно благодарил своего учителя, девушку, воображая, что получает Оскар, а Павел тихо плакал в уголке. Все такие кругом мечтатели, это так забавляет.
Посмотрели на барабанщиц-девочек, ну так, чисто поржать. Да, я считаю, что женщина за рулем и женщина за барабанной установкой – обезьяны с гранатой, и ничто и никто меня не переубедят.
Еще с нами гуляла одна девятилетная принцесса, которая хотела покраситься в рыжий, мороженое и играть на бас-гитаре. Желательно, конечно, одновременно. Приводите мне своих детей и внуков, смелее, смелее, откроем детский сад. Разбогатеем, корову купим, да.
В общем, что сказать? В стране одни музыканты. Одни музыканты в стране.
Принцесса:
- А ты на чем играешь?
Я:
- На нервах.
Тоже, между прочим, нелегко.
 http://newssvet.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий