четверг, 17 ноября 2011 г.

Рассказ: Пир на весь мир (приготовление к свадьбе)

Вчера мы почтили своим присутствием фестиваль «В ритме», где молодые рок и не очень рок команды показывают, что умеют. В районе ВДНХ нами с Олегом romanovskiy были опрошены все встречные-поперечные, поскольку мы понятия не имели, что клуб «Монреаль» находится в павильоне «Москва», а павильон «Москва» - за колесом обозрения.

Пройдя этот увлекательный квест, мы попали в огромный зал, где наши сумки предварительно общупал вялый охранник.

- У нас там ружье и все наркотики, - сообщила я, показывая на упакованный в чехол штатив от камеры.

- Хорошо, - кивнул охранник.

На том и порешили.

Собственно, мы никогда бы не поперлись в дождь на ВДНХ, если бы не наши други и подруги, которые поют и пляшут в группах «OffиГелла» и «Хаги Траггер».

«OffиГелла» пела и плясала душевно, поэтому все подняли пятые точки со стульев и принялись фоткать. Меня особенно впечатлил пирсингованный чувак в дредах, который пританцовывал и показывал «козу». Я переживала вообще-то, потому что моя душевная конструкция такова, что, услышь я вдруг «фуфло ваша «OffиГелла»», были бы скандал и драка с тяжелыми ножевыми. Шутка. Все offигевшие ла-а-апочки, чо. Ознакомиться с тем, что успели наделать две рыжие бестии gellamusic и superderzkaya, рОковая брюнетка sebe_podobnaya, мегабарабанщик всех времен и народов serge_rodriges и высокий блондин в черном ботинке с голубыми глазами bizya можно тут.

Потом пришли «Хаги Траггеры», у девочек пубертатного периода случился экстаз, вызванный харизмой и стильным оранжевым желтым галстуком солиста, все оказались совершенно довольны и счастливы. Если вы тоже хотите быть счастливыми, то вам сюда.

А потом случилось то, чего я никак не ожидала. На сцену вышел священник и начал объяснять всем, что такое рок. Я все равно гарантированно попаду в ад, поэтому скажу вам откровенно, что, по-моему, это пиздец.

Потом еще было много групп, которые мне не понравились, особенно одна, где участники надели все самое лучшее сразу (штанцы с лампасами, кепки, остроносые ботинки, все как мы любим) и принялись орать, как потерпевшие, о своей нелегкой судьбинушке. А кому сейчас легко, собственно?

Я уже говорила, как я ненавижу фотографов, но меньше их от этого, я заметила, не становится (Олежек, привет!). На вчерашнем мероприятия, к примеру, их количество явно зашкаливало. А заводы стоят, между прочим.

Обратно ехали глубокой осенью. Да, так бывает в наших широтах.

Всю дорогу домой сидящая позади гопота развлекалась тем, что пила «ягуар» и дергала меня за шарф.

- Я сейчас вставлю каждому из вас по очереди в задницу свой зонтик и раскрою его, - пообещала я.

Я вообще много ругаюсь и угрожаю, а вы не знали?

В общем, если вкратце, то все козлы, а мои друзья все поголовно Д’Артаньяны, на том и стоим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий