четверг, 17 ноября 2011 г.

Любовь или как мне плохо

В общем сначала предыстория родилась эта тема после разговоров о том как мне хреново и вобще………
И народ говорит а напиши ты о любви………и вот что у меня получилось)
просьба сильно не критиковать)))

…Я говорю себе, что я на самом деле не одна. И мне хочется верить в это.
И мелкие огорчения в самом деле видятся мелкими…
И я понимаю, что только я в ответе за ту, что приручила - себя.
Но я до сих пор не знаю, кто победит - моя страсть, моя печаль, мое безумное,
нечеловеческой силы желание быть с тобой и разочарование желания быть с тобой.
Или судьба, которая, как она говорит, приготовила мне что-то особенное.

А что это - особенное?

Маленький домик на берегу океана, когда соленые брызги бодрят ранним утром,
встречая меня, вышедшую на веранду встречать рассвет, мой быстрый открытый внедорожник,
на котором я еду вдоль одинокого шоссе. в город, где по тихим шумным улицам я проеду до
вон того зеркального здания, поднимусь на 12-й этаж, зайду в офис, подарив улыбку всем,
кто попадется на моем пути, присяду за уютный стол, включу компьютер и нарисую новый мир.
Чтобы вечером снова сесть на удобное кожаное сидение и промчаться по ночным улицам,
освещенным тысячей огней, зайти в мой любимый бар, где будет тихая музыка и оранжевый
свет, где за стол с красной скатертью подсядешь ты. Ты будешь улыбаться, в твоей руке
будет букетик фиалок. Твой поцелуй будет пахнуть морем и карамелью, но ТЫ скажешь МНЕ,
что от меня пахнет медовым пирогом. Мы тогда будем сидеть напротив друг друга и смотреть
в глаза, потому что нам не нужны слова, чтобы понять друг друга. Когда мы закончим ужин,
ты возьмешь мою руку в свою и мы уедем в наш белоснежный домик на берегу океана,
где сквозь прозрачные стены гостиной мы будем смотреть на закат, а когда солнце
шипя опустится за золотистую линию горизонта, мы ляжем перед камином на пушистый белый
ковер, возьмем по бокалу красного сухого и, отметив еще один прекрасный день жизни вместе,
насладимся долгим поцелуем …

И ты скажешь мне, что никогда не мечтал ни о ком, кто мог бы быть прекраснее меня.
А я отвечу, что в мире нет ни одного человека, с которым я хотела бы прожить
тысячу таких жизней. Только ты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий